Фил Спенсер заявил, что технологии виртуальной реальности, над которыми сейчас активно работают самые разные компании, пока недостаточно развиты, и он не уверен, что текущие проекты будут успешны. При этом он отметил, что не выступает против виртуальной реальности как таковой, и постоянно обсуждает со своими сотрудниками ее возможное применение. Также Спенсер назвал устройства, подобные Oculus Rift, еще одним доказательством того, что игровая индустрия — одна из главных «кузниц» технологических инноваций в современном мире.
Шлемы виртуальной реальности испытали второе рождение, благодаря компании Oculus. Вслед за ней над похожими технологиями начали работать Sony и Valve. Первая анонсировала шлем Morpheus, а вторая объявила о намерении выпустить устройство виртуальной реальности совместно с компанией HTC.
В Armored Warfare появится истребитель танков Один из фанатов наиграл в Crusader Kings 2 более года реального времени Мы опубликовали превью на Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues Один из фанатов наиграл в Crusader Kings 2 более года реального времени Один из фанатов наиграл в Crusader Kings 2 более года реального времени Halo 5 может выйти 10 ноября 2015 года Blizzard анонсировали онлайн-шутер Overwatch Авторы DayZ «усыновили» фанатскую версию игры, созданную русским разработчиком «Игра престолов» от Telltale выйдет до конца этого года Герой Assassin's Creed: Unity попадет в эпоху Второй мировой
Комментариев нет:
Отправить комментарий